ПК "АРКУС"
Часто задаваемые вопросы
×
Меню
Индекс
  • Настройка пользователей

Настройка пользователей

 
При первом запуске программы в графе «Логин» выберите значение «Администратор» и нажмите кнопку «ОК».
 
 
 
 
Программа автоматически запомнит логин, под которым Вы заходили в систему последний раз, поэтому при следующем входе «Администратор» будет выбран автоматически – останется только нажать кнопку «ОК».
 
 
 

 
В ПК «АРКУС» есть возможность создания новых пользователей с индивидуальными ролями.
 
Например, можно создать пользователя «Юрист». По умолчанию он получит доступ только к юридическому модулю и нескольким другим важным в работе инструментам. В любой момент настройку прав можно изменить, предоставив или удалив доступ к определенному функционалу. 
 
Изменять настройки пользователей может осуществлять пользователь «Администратор», остальные такой возможности не имеют.
 
Чтобы создать нового пользователя для работы в ПК «АРКУС», откройте раздел «Настройки» и во вкладке «Настройки программы» выберите пункт «Настройка пользователей».

 
 

Поставьте галочку напротив пункта «Включить настройки пользователей».
 
 
 
 
Важно! Изначально в системе создан только пользователь «Администратор» с полным набором возможностей по созданию и редактированию пользователей или их ролей. Если вы планируете использовать дополнительных пользователей, обязательно установите пароль для пользователя  «Администратор» после включения настроек.
 
Для этого нажмите на кнопку справа от учетной записи «Администратор».
 
 
Придумайте пароль, введите его в открывшемся окне и не забудьте сохранить изменения:
 
 
 

 
Вкладка «Пользователи» позволяет добавлять новых пользователей и удалять уже существующих.
 
 
 
Чтобы создать нового пользователя нажмите кнопку «Добавить»
 

 
Придумайте логин и пароль и введите их в соответствующие поля – эти данные будут использоваться для входа в ПК «АРКУС» сотрудником, для которого вы создаете учетную запись и выберите его «Роль».
 
Если раздел «Кадры» уже заполнен, выберите в поле «Сотрудник» конкретного сотрудника, который будет использовать эту учетную запись.
 
 
Осталось нажать на кнопку «Сохранить»


 
 После чего в списке появится новый пользователь.
 
 
После перезапуска ПК «АРКУС» в поле «Логин» появится еще один пользователь – в нашем примере это «Юрист».
 
 
Чтобы отредактировать данные учетной записи, нужно её  выделить и нажать кнопку в правой части строки – этот функционал доступен только пользователю с ролью «Администратор».
 
 

 
Перейдем к вкладке «Роли». Она содержит в себе 8 основных ролей с определенным функционалом.
 
 
Чтобы посмотреть и отредактировать возможности каждой роли, нужно выделить её и нажать кнопку   в правой части строки – этот функционал доступен только пользователю с ролью «Администратор».
 
 
В открывшемся окне отобразиться весь функционал – с помощью галочек выберите те функции, которые хотите назначить данной роли. После этого не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».

 

 
Вы можете создать любое количество своих собственных ролей с уникальным набором разрешений и возможностей. Для этого в «Настройках пользователя» нажмите на кнопку и проставьте галочки на необходимых пунктах.