ПК "АРКУС"
Часто задаваемые вопросы
×
Меню
Индекс
 

Кадры


Этот раздел используется для добавления данных о сотрудниках организации, подпись которых необходима в документах. 
 
Зайдите в раздел «Настройки» и во вкладке «Настройки программы» выберите пункт «Кадры».
 
 
 
Чтобы добавить сотрудника, нажмите кнопку . На экране появится окно:
 
 
 
 
В трех верхних строках нужно указать фамилию, имя и отчество сотрудника. При необходимости, в правой части окна можно указать их и в родительном падеже.
 


 
 
Далее нужно указать должность, которая будет отображаться в документах. Также можно указать номер телефона сотрудника.
 


 
 
Следующий шаг – выбор роли. Именно по роли «АРКУС» будет определять, в каком документе нужно сформировать место для подписи данного сотрудника.
 
 
 

Осталось привязать сотрудника к конкретным домам, в документах которых будет формироваться место для его подписи. Для этого выделите необходимые дома галочками.
 
 
 
 Не забудьте изменения.
 
В любой момент вы можете снять привязку с сотрудника, или, наоборот, связать его с новыми домами. Для этого нажмите на значок в правой части окна:
 
 
 
 
В открывшемся окне проставьте галочки возле нужных домов и нажмите кнопку «Сохранить»
 
 
 

Чтобы отредактировать список ролей воспользуйтесь соответствующей кнопкой в верхнем правом углу таблицы:
 
 
 
 
В окне редактирования списка ролей есть возможность создания новых ролей с помощью кнопки «Добавить» и удаления ненужных с помощью кнопки «Удалить»
 

 
 
Кроме того, меняя последовательность ролей можно менять подписи местами. Для этого нажмите на роль и, удерживая левую кнопку мыши, перенесите ее в нужное место.
 
 
 
 
После внесения всех необходимых изменений не забудьте их .
 

Список должностей также можно редактировать с помощью с помощью соответствующей кнопки:
 
 

 

В этом окне можно  создавать, изменять и удалять должности, указывая их название в именительном и родительном падежах.