В этом разделе можно настроить список подписей для каждого документа.
Зайдите в раздел «Настройки» и во вкладке «Настройки программы» выберите пункт «Подписи».
В графе «Значение по умолчанию» отображается стандартный набор подписей в документе, который используются ПК «АРКУС».
«Значение по умолчанию» невозможно отредактировать.
Чтобы изменить список подписей в необходимом документе, выберите соответствующую роль(и) в столбце «Переопределенное значение». После заполнения нажмите «ОК» и кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.
В этом примере в справке о пени будет сформировано место для подписи главного бухгалтера.
В некоторых документах, например, в акте сверки взаимных расчетов, можно выбрать только одну подпись. После нажмите кнопку «Сохранить».