Примечание по дому отображается в том же месте, что и общее примечание, и заменяет его. Например, у вас в обслуживании 3 дома: №1, №2 и №3.
Вы добавляете общее примечание: «График работы: пн - пт, 9-18».
В карточке дома №3 добавляете примечание «Собираем деньги на ремонт лифта».
В результате:
В квитанциях домов №1 и №2 будет отображено общее примечание: «График работы: пн - пт, 9-18».
В квитанциях дома №3 будет отображено только примечание по дому: «Собираем деньги на ремонт лифта». Общее примечание с графиком работы в квитанциях этого дома напечатано не будет.
Таким образом, приоритет у «Примечания по дому» выше, чем у «общего примечания».
Чтобы добавить примечание во все квитанции по конкретному дому, зайдите в раздел «Карточка дома» и выберите нужный дом:
В нижней части экрана вы увидите два поля.
Информация, которую вы внесете в поле, находящееся слева, отобразится во всех квитанциях выбранного дома. В квитанции других домов она не попадет. Длина примечания не должна превышать 350 - 400 символов – в противном случае текст отобразится в квитанции не полностью.
Информация, введенная в поле справа, не отобразится в квитанциях – это поле предназначено для вас. Обычно сюда вписывают важную информацию о доме, которую легко забыть.
После внесения изменений не забудьте нажать на кнопку в правой нижней части экрана.