Логотип

Руководство пользователя ПК АРКУС

×
Меню

1.10.2. Как заполнить данные об организации


Ранее специалисты ПК «АРКУС» заполнили данные о вашей организации и добавили банковские реквизиты. Проверьте правильность информации.
 
ШАГ 1. Проверяем разделы «Данные об организации» и «Расчётные счета».
 
Зайдите в раздел «Настройки».
 

 
По умолчанию откроется окно «Настройки организации». На странице справа поставьте курсор мыши на необходимую строку и нажмите на кнопку «Изменить».
 
 
В случае, если необходимо заполнить строки с номером телефона, адресом сайта или почты, добавить банковские реквизиты перейдите к 2 шагу.
 

 
ШАГ 2. Заполняем блок «Данные об организации». 
 
Во вкладке «Данные об организации» обязательно введите информацию о телефоне, почте, при наличии сайта оставьте ссылку на него.
 
Нажмите кнопку «Сохранить».
 

ШАГ 3. Заполняем блок «Расчётные счета».
 
Нажмите кнопку «Добавить», расположенную под названием блока «Расчётные счета».
 
В окне в строку «БИК» вставьте БИК банка, затем нажмите на кнопку в этой строке.
 
 
Произойдет автозаполнение данных, и вам останется заполнить строки «Расчётный счёт» и «Описание». После нажмите кнопку «Сохранить».
 

 
Расчётный счёт загрузился. Выберите необходимый расчетный счет, который по умолчанию будет указан в квитанции для всех новых домов.

Затем нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.
 

 
В окне нажмите «ОК».
 

 
ШАГ 4. Удаляем/архивируем расчётный счёт и/или роль.
 
4.1. Удаление расчётного счёта.
 
Удалить расчётный счёт можно только в том случае, если он не был использован в работе системы, не прикреплен к домам и по нему не было поступлений.
 
Выберите строку с расчётным счётом, нажмите кнопку «Удалить» в панели меню выше. Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.
 

 
В окне нажмите «ОК».
 
 
4.2. Архивирование расчётного счёта.
 
В случае, если необходимо скрыть расчётный счёт, который уже применялся в работе системы, но больше не будет задействован, тогда в столбце «Архивный р/с» поставьте галочку в необходимой строке.
 
После нажмите кнопку «Сохранить».
 
 
В окне нажмите «ОК».
 
 
4.3. Архивирование роли.
 
Если сотрудник под ролью «Кассир» больше не должен фигурировать в чеках, необходимо поместить его в архив. Для этого нажмите на строку с сотрудником и после нажмите на кнопку «Изменить».
 
 
Поставьте галочку в строке «Архивный сотрудник» и нажмите на кнопку «Сохранить».